
Контакты:
Москва, Ленинский проспект, 123а.
Тропарёво (740 м от метро)
Открыть в навигаторе
09:00-21:00 без выходных
Виды работ:
- Слесарные работы (Все авто)
- Двигатель (Все авто)
- Электрика (Все авто)
- Коробка передач (Все авто)
- Кондиционер (Все авто)
- Сход-развал (Все авто)
- Мойка (Все авто)
- Компьютерная диагностика (Все авто)
- Прохождение ТО (Все авто)
- Другие работы (Все авто)
Заметили неполадки в работе машины и не знаете, как их исправить? Обратитесь за помощью в автосервис КМ/Ч
Честность и открытость – принцип, который лежит в основе работы команды техцентра. Работают квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом в области диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей популярных марок.
Мастера оперативно выявят точную причину неисправности и быстро устранят ее, починив двигатель, коробку переключения передач, подвеску, тормозную и ходовую части, заменив масло или свечи зажигания. Оказываем услуги шиномонтажа.
Все работы проводятся с соблюдением регламента, с использованием современного оборудования, качественных инструментов, запчастей и расходных материалов от ведущих поставщиков. Специалисты не только отремонтируют автомобиль, но и помогут с установкой дополнительного оборудования.
Клиентам можно лично наблюдать за процессом. Сервис открыт ежедневно. КМ/Ч приведет автомобиль в порядок и подготовит к новым путешествиям!
Компьютерная диагностика автомобиля
Данная диагностика представляет собой тестирование автомобиля на основе показаний компьютера. Компьютерная диагностика показывает конкретное техническое пребывание машины. Все электронные данные анализируются диагностом с высокой квалификацией.
Преимущества компьютерной диагностики:
- возможность протестировать состояние отдельных блоков и агрегатов без предварительного демонтажа
- оперативность данной диагностики и исключение ошибок
- возможность провести профилактику вероятных сбоев, перенастроить ПО и другие режимы авто
Компьютерная диагностика особенно необходима при проверке систем питания, зажигания, ГРМ, охлаждения, тормоза и элементов трансмиссии. Своевременное тестирование – шанс избежать усугубления проблемы.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.
Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему и систему смазки.
Основные признаки, когда Вам потребуется выполнить капитальный ремонт двигателя:
• Существенно увеличился расход топлива и масла
• Во время движения транспортного средства ДВС огорчает Вас посторонними шумами и звуками
• У авто проблемы с заводом, при работе глохнет, датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа
• Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндров или поршневой группы ДВС
• Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка
• У двигателя падает мощность
• Снизилась компрессия в цилиндрах
• ДВС перегревается
• ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах
• Комплексная диагностика
• Углублённое исследование всех систем автомобиля с целью обнаружения неполадок, неисправностей и изношенных деталей, требующих замены.
Она включает в себя:
- тщательный осмотр корпуса и механизмов
- проверку работы узлов и компонентов при помощи электронного оборудования и специального программного обеспечения, разработанного производителем
Стоимость работы от 3 500 ₽
• - осмотр лакокрасочного покрытия и подкапотного пространства
- проверку технических жидкостей, приводных ремней, схождения и освещения
- диагностику ходовой части, подвески, тормозной системы и дроссельной
- компьютерную диагностику
- и другие пункты проверки автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей
Плановое техническое обслуживание необходимо производить для поддержания транспортного средства в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надёжной и безопасной эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы вашего авто. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.
список работ:
замена масла →
замена фильтров →
замена антифриза
замена жидкости Гур
заправка кондиционера
Чистка и мойка радиатора автомобиля
Как показывает практика, невозможно эффективно промыть радиатор, без демонтажа.
Мойка радиатора без снятия приводит к тому, что загрязнение никуда не исчезнет, а станет ещё глубже. Поэтому ни в коем случае не мойте радиаторы на автомойке. Грязь забьется между сот и создаст слой из песка, насекомых, мусора, тополиного пуха и т.п., который не даст эффективно охлаждать двигатель, АКПП, что в перспективе может привести к дорогостоящему ремонту.
Стоимость работы от 10 000 ₽
Длительная работа загрязненной решетки связана с такими рисками как:
-перегрев ДВС, что ускоряет процесс изнашивания
-образование трещин на радиаторах
-выкипание охлаждающей жидкости
Исключение данных рисков обезопасит Вас от дорогостоящего капитального ремонта
Сход-развал
Сход-развал» или регулировка углов установки колес.
Есть ряд признаков, которые указывают на неправильное положение колес:
-неравномерный износ шин
-неправильное положение руля при движении прямо (руль отклонен вправо или влево)
-ваш автомобиль уводит вправо или влево на ровной дороге и вам приходится держать руль под контролем
-отклонение от курса вправо или влево при торможении
-руль не возвращается после поворота
Стоимость работы от 2 250 ₽
Замечали ли вы данные признаки? Именно они могут свидетельствовать о неверных углах установки колес.
Во избежание данных проблем «сход-развал» стоит делать после установки новых деталей подвески, чтобы корректировать углы с учетом новых деталей, после сильных ударов с повреждением дисков и в некоторых случаях после сезонного шиномонтажа.
Замена масла в двигателе
Менять моторное масло по регламенту нужно минимум один раз в год или каждые 15 тыс. километров. С учётом городского трафика и пробок, моточасы не соответствуют пробегу, поэтому мы рекомендуем производить замену масла два раза в год или раз в 10тыс. километров.
Стоимость работы от 1 240 ₽
Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению смазочных свойств. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно производить его замену.
Замена масла →
Износ тормозных колодок
Как определить износ тормозных колодок?
Безопасность управления автомобилем будет в том числе зависеть от состояния тормозных колодок.
Скорость износа тормозных колодок зависит от различных факторов, в том числе это качество конкретных деталей, а также стиля управления автомобилем. Если автовладелец практикует размеренный и спокойный ритм управления авто, в таком случае колодки служат максимально долго.
Определить износ тормозных колодок не составит труда, чаще всего первым симптомом будет ухудшение замедления автомобиля, при нажатии на педаль тормоза возникает характерный свист, скрежет и другие посторонние звуки.
Также об износе тормозных колодок может говорить появление царапин и глубоких борозд на тормозном диске. Необходимо осмотреть колодки и диски, чтобы между ними не было грязи и мелких камней. Так же, нужно обращать внимание на поведение педали тормоза, если она не возвращается в прежнее положение после торможения в пол, то в подобном случае необходимо как можно быстрее менять полностью изношенные колодки.
При визуальном осмотре колодок необходимо определять толщину фрикционной накладки, которая не должна быть меньше величины, установленной производителем. Не допускаются какие-либо механические дефекты и повреждения фрикционной накладки, в том числе впадины, трещины, сколы и другие аналогичные повреждения.
Также следует осмотреть тормозной диск, на котором не должно быть трещин или других повреждений. Об износе дисков и колодок может свидетельствовать появление выступающих бортиков, находящихся на наружном крае диска.
Не откладывайте на потом, проверяйте состояние тормозных колодок и приезжайте на замену!
Сайлентблоки
Сайлент-блок, он же резинометаллический шарнир, присутствует в каждом авто. Это две втулки из металла, которые соединены прокладкой из резины.
Эта деталь входит в состав подвески авто и нужна для стыковки деталей в виде упругой втулки. Она компенсирует напряжение, которое узлы передают друг другу в процессе езды автомобиля. Высокие нагрузки обусловлены постоянной деформацией получаемой от подвески транспортного средства, которой противостоит сайлент-блок.
Деталь встречается в обеих подвесках машины и нужна для крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости и пр. Помимо этого вы найдете их на амортизаторах, для крепления КПП и двигателя транспортного средства.
Чтобы плохое качество дорог не “убивало” узлы, о которых шла речь выше, а шины не изнашивались неравномерно, нужно регулярно проверять состояние сайлент-блоков.
Согласно заводским нормам, срок их службы - 100 тыс. км. пробега, но реалии таковы, что из-за российских дорог детали выдерживают только 50 тыс. км при бережной езде.
Сохранность сайлент-блоков очень важна. Не пренебрегайте диагностикой. И не забудьте, что после замены сайлент-блоков нужно сделать развал-схождение. Вообще эта процедура обязательна после ремонта любых деталей подвески транспортного средства.
Честность и открытость – принцип, который лежит в основе работы команды техцентра. Работают квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом в области диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей популярных марок.
Мастера оперативно выявят точную причину неисправности и быстро устранят ее, починив двигатель, коробку переключения передач, подвеску, тормозную и ходовую части, заменив масло или свечи зажигания. Оказываем услуги шиномонтажа.
Все работы проводятся с соблюдением регламента, с использованием современного оборудования, качественных инструментов, запчастей и расходных материалов от ведущих поставщиков. Специалисты не только отремонтируют автомобиль, но и помогут с установкой дополнительного оборудования.
Клиентам можно лично наблюдать за процессом. Сервис открыт ежедневно. КМ/Ч приведет автомобиль в порядок и подготовит к новым путешествиям!
Компьютерная диагностика автомобиля
Данная диагностика представляет собой тестирование автомобиля на основе показаний компьютера. Компьютерная диагностика показывает конкретное техническое пребывание машины. Все электронные данные анализируются диагностом с высокой квалификацией.
Преимущества компьютерной диагностики:
- возможность протестировать состояние отдельных блоков и агрегатов без предварительного демонтажа
- оперативность данной диагностики и исключение ошибок
- возможность провести профилактику вероятных сбоев, перенастроить ПО и другие режимы авто
Компьютерная диагностика особенно необходима при проверке систем питания, зажигания, ГРМ, охлаждения, тормоза и элементов трансмиссии. Своевременное тестирование – шанс избежать усугубления проблемы.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.
Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему и систему смазки.
Основные признаки, когда Вам потребуется выполнить капитальный ремонт двигателя:
• Существенно увеличился расход топлива и масла
• Во время движения транспортного средства ДВС огорчает Вас посторонними шумами и звуками
• У авто проблемы с заводом, при работе глохнет, датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа
• Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндров или поршневой группы ДВС
• Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка
• У двигателя падает мощность
• Снизилась компрессия в цилиндрах
• ДВС перегревается
• ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах
• Комплексная диагностика
• Углублённое исследование всех систем автомобиля с целью обнаружения неполадок, неисправностей и изношенных деталей, требующих замены.
Она включает в себя:
- тщательный осмотр корпуса и механизмов
- проверку работы узлов и компонентов при помощи электронного оборудования и специального программного обеспечения, разработанного производителем
Стоимость работы от 3 500 ₽
• - осмотр лакокрасочного покрытия и подкапотного пространства
- проверку технических жидкостей, приводных ремней, схождения и освещения
- диагностику ходовой части, подвески, тормозной системы и дроссельной
- компьютерную диагностику
- и другие пункты проверки автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей
Плановое техническое обслуживание необходимо производить для поддержания транспортного средства в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надёжной и безопасной эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы вашего авто. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.
список работ:
замена масла →
замена фильтров →
замена антифриза
замена жидкости Гур
заправка кондиционера
Чистка и мойка радиатора автомобиля
Как показывает практика, невозможно эффективно промыть радиатор, без демонтажа.
Мойка радиатора без снятия приводит к тому, что загрязнение никуда не исчезнет, а станет ещё глубже. Поэтому ни в коем случае не мойте радиаторы на автомойке. Грязь забьется между сот и создаст слой из песка, насекомых, мусора, тополиного пуха и т.п., который не даст эффективно охлаждать двигатель, АКПП, что в перспективе может привести к дорогостоящему ремонту.
Стоимость работы от 10 000 ₽
Длительная работа загрязненной решетки связана с такими рисками как:
-перегрев ДВС, что ускоряет процесс изнашивания
-образование трещин на радиаторах
-выкипание охлаждающей жидкости
Исключение данных рисков обезопасит Вас от дорогостоящего капитального ремонта
Сход-развал
Сход-развал» или регулировка углов установки колес.
Есть ряд признаков, которые указывают на неправильное положение колес:
-неравномерный износ шин
-неправильное положение руля при движении прямо (руль отклонен вправо или влево)
-ваш автомобиль уводит вправо или влево на ровной дороге и вам приходится держать руль под контролем
-отклонение от курса вправо или влево при торможении
-руль не возвращается после поворота
Стоимость работы от 2 250 ₽
Замечали ли вы данные признаки? Именно они могут свидетельствовать о неверных углах установки колес.
Во избежание данных проблем «сход-развал» стоит делать после установки новых деталей подвески, чтобы корректировать углы с учетом новых деталей, после сильных ударов с повреждением дисков и в некоторых случаях после сезонного шиномонтажа.
Замена масла в двигателе
Менять моторное масло по регламенту нужно минимум один раз в год или каждые 15 тыс. километров. С учётом городского трафика и пробок, моточасы не соответствуют пробегу, поэтому мы рекомендуем производить замену масла два раза в год или раз в 10тыс. километров.
Стоимость работы от 1 240 ₽
Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению смазочных свойств. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно производить его замену.
Замена масла →
Износ тормозных колодок
Как определить износ тормозных колодок?
Безопасность управления автомобилем будет в том числе зависеть от состояния тормозных колодок.
Скорость износа тормозных колодок зависит от различных факторов, в том числе это качество конкретных деталей, а также стиля управления автомобилем. Если автовладелец практикует размеренный и спокойный ритм управления авто, в таком случае колодки служат максимально долго.
Определить износ тормозных колодок не составит труда, чаще всего первым симптомом будет ухудшение замедления автомобиля, при нажатии на педаль тормоза возникает характерный свист, скрежет и другие посторонние звуки.
Также об износе тормозных колодок может говорить появление царапин и глубоких борозд на тормозном диске. Необходимо осмотреть колодки и диски, чтобы между ними не было грязи и мелких камней. Так же, нужно обращать внимание на поведение педали тормоза, если она не возвращается в прежнее положение после торможения в пол, то в подобном случае необходимо как можно быстрее менять полностью изношенные колодки.
При визуальном осмотре колодок необходимо определять толщину фрикционной накладки, которая не должна быть меньше величины, установленной производителем. Не допускаются какие-либо механические дефекты и повреждения фрикционной накладки, в том числе впадины, трещины, сколы и другие аналогичные повреждения.
Также следует осмотреть тормозной диск, на котором не должно быть трещин или других повреждений. Об износе дисков и колодок может свидетельствовать появление выступающих бортиков, находящихся на наружном крае диска.
Не откладывайте на потом, проверяйте состояние тормозных колодок и приезжайте на замену!
Сайлентблоки
Сайлент-блок, он же резинометаллический шарнир, присутствует в каждом авто. Это две втулки из металла, которые соединены прокладкой из резины.
Эта деталь входит в состав подвески авто и нужна для стыковки деталей в виде упругой втулки. Она компенсирует напряжение, которое узлы передают друг другу в процессе езды автомобиля. Высокие нагрузки обусловлены постоянной деформацией получаемой от подвески транспортного средства, которой противостоит сайлент-блок.
Деталь встречается в обеих подвесках машины и нужна для крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости и пр. Помимо этого вы найдете их на амортизаторах, для крепления КПП и двигателя транспортного средства.
Чтобы плохое качество дорог не “убивало” узлы, о которых шла речь выше, а шины не изнашивались неравномерно, нужно регулярно проверять состояние сайлент-блоков.
Согласно заводским нормам, срок их службы - 100 тыс. км. пробега, но реалии таковы, что из-за российских дорог детали выдерживают только 50 тыс. км при бережной езде.
Сохранность сайлент-блоков очень важна. Не пренебрегайте диагностикой. И не забудьте, что после замены сайлент-блоков нужно сделать развал-схождение. Вообще эта процедура обязательна после ремонта любых деталей подвески транспортного средства.
Координаты для GPS
: 55.648442 37.483247
Ближайшее метро
Ближайшие магазины
DIZZEL.RU 3,3 км
ООО "АВТОПЛАНЕТА" 3,4 км
АвтоИмпорт 3,5 км
ООО "ОйлТрейд" 3,6 км
AFDparts 3,7 км
Partsavto 3,8 км
CarGlobus 3,8 км
- 2 оценки
7928****583
26 октября 2022
Делал сход развал, тянул руль вправо, сделали хорошо, теперь руль ровно. Огромное спасибо ребятам, всё на высшем уровне.
Отзыв полезен?
1
/
0
7917****022
26 октября 2022
Сделали все хорошо! Спасибо за проделанную работу!
Отзыв полезен?
0
/
0
Ответ
(На проверке у модератора)