Пора переобуваться!
Найдите шиномонтаж в своем городе и запишитесь прямо сейчас.Часто задаваемые вопросы
Как найти на сайте интересующую деталь?
В строку поиска введите интересующий Вас артикул и выберите бренд или часть описания детали. Например: “01089” или “антифриз синий”.
Так же для Вас доступны тематические каталоги: Шины, Диски, Масла и другие.
Если Вы не хотите ошибиться в подборе нужной детали, отправьте запрос эксперту, указав VIN-номер автомобиля и интересующие Вас позиции.
Так же для Вас доступны тематические каталоги: Шины, Диски, Масла и другие.
Если Вы не хотите ошибиться в подборе нужной детали, отправьте запрос эксперту, указав VIN-номер автомобиля и интересующие Вас позиции.
Я отправил VIN-запрос. Что дальше?
Вы отправили VIN-запрос. Один из наших экспертов обработает его в течение нескольких минут. В ответ Вы получите СМС с подобранными артикулами. Также на сайте в личном кабинете Вы увидите список отправленных VIN-запросов с результатами подбора.
Почему в результатах поиска у некоторых магазинов срок доставки “наличие”, а у некоторых “сегодня”?
Мы проверяем наличие предложений у продавцов, поэтому если Вы видите отметку “наличие”, значит это реальное наличие позиции у продавца. Непроверенные позиции со сроком 0 часов имеют отметку “сегодня”.
Почему в результатах поиска у некоторых магазинов кнопка “купить”, а у некоторых “заказать”?
Мы проверяем наличие предложений у продавцов, поэтому если Вы видите кнопку “купить”, значит это реальное наличие позиции у продавца. Непроверенные позиции со сроком 0 часов и более имеют кнопку “заказать”.
Почему в результатах поиска у некоторых магазинов кнопка “серая”, а у некоторых “зеленая”?
Для продавцов с хорошим рейтингом кнопка “купить/заказать” подсвечивается зеленым цветом, для всех остальных - серым цветом.
Почему в результатах поиска нет кнопки “купить”, а есть надпись “Только для юр.лиц”?
Вы переключились в режим отображения предложений для оптовых покупателей. В данном режиме Вам доступен только просмотр контактных данных продавца.
Что означает отметка “4MyCar Рекомендует” в карточке магазина?
Отметку “4MyCar Рекомендует” получают продавцы, имеющие хороший рейтинг и удовлетворяющие ряду условий.
Что означает надпись“Магазин прошел юридическую проверку” в карточке магазина?
Во избежание попадания в результаты поиска заведомо ложных предложений мы проводим юридическую проверку потенциальных продавцов. Это позволяет еще на раннем этапе отсеивать недобросовестных продавцов и мошенников.
Как оформить заказ на сайте?
Сначала найдите нужные Вам предложения и нажмите кнопку “купить/заказать”. Вы перейдете в карточку продавца, где Вы сможете ознакомиться с контактами и условиями работы продавца. Если Вас все устраивает, положите товар в корзину и перейдите в нее. При оформлении заказа Вам нужно будет указать Ваше имя и контактные данные, по которым продавец сможет с Вами связаться.
Я сделал заказ на сайте, как мне связаться с представителями магазина?
Зайдите в Личный кабинет в список заказов. Название магазина - это и есть ссылка на его карточку, где Вы можете увидеть контактные данные продавца. Так же данная ссылка содержится в письме, которое Вы получите на указанный email после оформления заказа.
Я оставил отзыв по заказу/детали, но его не видно. Почему?
Все отзывы, как на деталь, так и по заказу, проходят модерацию. Поэтому, если отзыв будет одобрен модератором, он появится через некоторое время.
Я зарегистрировался на сайте, но SMS с кодом подтверждения не пришло. Что делать?
Иногда СМС приходят с некоторой задержкой до нескольких минут. Стоит дождаться получения первого СМС, убедившись, что указанный номер телефона в сети.
Как оставить свой отзыв для магазина?
Оставить отзыв продавцу можно только по оформленному заказу. Соответствующая ссылка есть в Личном кабинете в списке заказов и в письме, которое Вы получите через некоторое время после оформления заказа.
Как пополнить баланс? Могу ли я оплатить со своего баланса запчасти?
Пополнить баланс на сайте Вы можете в Личном кабинете в соответствующем разделе. Обратите внимание, что данные средства Вы можете потратить только на оплату VIN-запросов. Оплачивать заказы с данного баланса нельзя. Заказы оплачиваются напрямую выбранному магазину!
Для чего нужны списки товаров в личном кабинете?
Вы можете в Личном кабинете создавать списки товаров. Списков может быть несколько. В каждый из них Вы можете добавить несколько артикулов, а затем сделать поиск предложений по созданному списку. Это позволяет сэкономить время, т.к. поиск происходит сразу по всем артикулам с выводом итоговой цены заказа.