
Автосервис Автодел-Сервис
Виды работ:
- Слесарные работы (Все авто)
- Сход-развал (Все авто)
- Другие работы (Все авто)
Предлагаем услуги по ремонту рулевого управления автомобилей:
- Ремонт рулевых реек;
- Ремонт насосов ЭГУР;
- Ремонт рулевых колонок;
- Ремонт активной гидроподвески ABC;
Ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. Любинская, дом 1 "Автодел - Сервис"
- Ремонт рулевых реек;
- Ремонт насосов ЭГУР;
- Ремонт рулевых колонок;
- Ремонт активной гидроподвески ABC;
Ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. Любинская, дом 1 "Автодел - Сервис"
Координаты для GPS
: 55.672646 37.740283
Ближайшее метро
- 1 оценка
7926****095
26 июля 2023
Не рекомендую обращаться в данный сервис. Надеюсь, прочтёте до конца мою историю, и вы найдёте более компетентное место для ремонта своего авто.
Ремонтировал ЭУР на форд фокус 3. Пригнал авто в субботу, в воскресенье звонят - приезжайте машина готова! Я радостный, что так быстро всё сделали, отправился забирать машину. Сразу же подойдя к машине увидел на двери следы её контакта со стойкой подъемника (цвет царапин, место всё совпадало). На мои вопросы, как так получилось, мастер говорит, что это не он, так было. Машину мою регулярно сам, протираю вручную, все царапины знаю. Их точно не было.
Дальше переходим к приёмке ремонта. Спрашиваю - что было сделано? Отвечает - "Регулировка с применением рем.комплекта".
Я уточняю - "А можно подробнее? Что за регулировка, что за рем.комплект?"
В ответ - "Таких запчастей в магазине не продают. Консультаций не даю. И вообще, это интеллектуальная собственность".
Я, если честно, никак не ожидал такое услышать. Первый раз такое...
Чувствуя, что здесь что-то не так, начинаю более настойчиво интересоваться объемом работ, который был проведён с авто. А в ответ одно и тоже - "Регулировка с применением рем.комплекта".
Из получасового спора мои заключения таковы, что горе-сервисмены мне почистили, смазали саму рейку и подтянули гайку!!! Что, на сколько знаю, категорически делать запрещено. Т.к. рейка имеет выработку в основном в центральной, рабочей зоне, не в крайних положениях. И в результате поджатия вала к рейке гайкой, она попросту может в какой-то момент заклинить. Что сами понимаете, может привести к ДТП.
У меня нет других соображений, почему ещё они не могли рассказать мне про перечень работ и материалы/зап.части, которые использовали.
Отдавая авто на ремонт, никак не думал, что сделают такую лажу. Готов был заплатить и больше, но за нормальный, полноценный ремонт. Как минимум, могли бы позвонить, рассказать результат диагностики, предложить варианты ремонта, согласовать и выполнить ремонт. Но нет. Этого сделано не было. Я, говорит, не буду рассказывать, чем ремонтировал. Это мой секрет и личные наработки.
Жесть, конечно.
Берегите себя и свои авто от таких "сервисов".
Ремонтировал ЭУР на форд фокус 3. Пригнал авто в субботу, в воскресенье звонят - приезжайте машина готова! Я радостный, что так быстро всё сделали, отправился забирать машину. Сразу же подойдя к машине увидел на двери следы её контакта со стойкой подъемника (цвет царапин, место всё совпадало). На мои вопросы, как так получилось, мастер говорит, что это не он, так было. Машину мою регулярно сам, протираю вручную, все царапины знаю. Их точно не было.
Дальше переходим к приёмке ремонта. Спрашиваю - что было сделано? Отвечает - "Регулировка с применением рем.комплекта".
Я уточняю - "А можно подробнее? Что за регулировка, что за рем.комплект?"
В ответ - "Таких запчастей в магазине не продают. Консультаций не даю. И вообще, это интеллектуальная собственность".
Я, если честно, никак не ожидал такое услышать. Первый раз такое...
Чувствуя, что здесь что-то не так, начинаю более настойчиво интересоваться объемом работ, который был проведён с авто. А в ответ одно и тоже - "Регулировка с применением рем.комплекта".
Из получасового спора мои заключения таковы, что горе-сервисмены мне почистили, смазали саму рейку и подтянули гайку!!! Что, на сколько знаю, категорически делать запрещено. Т.к. рейка имеет выработку в основном в центральной, рабочей зоне, не в крайних положениях. И в результате поджатия вала к рейке гайкой, она попросту может в какой-то момент заклинить. Что сами понимаете, может привести к ДТП.
У меня нет других соображений, почему ещё они не могли рассказать мне про перечень работ и материалы/зап.части, которые использовали.
Отдавая авто на ремонт, никак не думал, что сделают такую лажу. Готов был заплатить и больше, но за нормальный, полноценный ремонт. Как минимум, могли бы позвонить, рассказать результат диагностики, предложить варианты ремонта, согласовать и выполнить ремонт. Но нет. Этого сделано не было. Я, говорит, не буду рассказывать, чем ремонтировал. Это мой секрет и личные наработки.
Жесть, конечно.
Берегите себя и свои авто от таких "сервисов".
Отзыв полезен?
0
/
0
Ответ
(На проверке у модератора)